Диагностика младших школьников

диагностика младших школьниковПсихологические тесты и методики

для диагностики младших школьников 7-10 лет

в одном издании!

 

Стимульный материал методик в хорошем цифровом качестве и уже подогнан по размерам страниц А4.

 


«Рабочий инструмент психолога начальной школы»

Уверена, что данный сборник существенно облегчит вашу работу и хочу предложить Вам решение, способное здорово повысить эффективность работы, сэкономив силы и время.

Работа любого профессионального психолога начинается с диагностики. Методики и тесты для работы приходится искать в книгах или в сети Интернет.

Прежде, чем применить найденный тест, бланк приходится «подгонять» под нужный формат листа, на что требуется немало времени.

Поэтому, как правило, у каждого практикующего психолога есть определённое количество готовых к применению методик, которыми он привык пользоваться.

Имея под рукой большой выбор готовых для применения тестов, практический психолог значительно улучшает качество и эффективность своей работы.

Содержание данной книги можно использовать как чек-лист

методик, ставших классическими в образовании,

которые используют большинство психологов

для диагностики детей младшего школьного возраста.

Проверьте свой набор методик, — возможно, есть более простые в применении тесты.


Оглавление сборника тестов

ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

  • Диагностика страхов
  • Исследование адаптации методом Люшера
  • Изучение школьной тревожности
  • Исследование личности с помощью модифицированной формы B опросника FPI
  • Методика «Выбор картинок»
  • Опросник для изучения внутренней позиции школьника
  • Метод наблюдения для определения психологических особенностей школьника
  • Многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В)
  • «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»
  • «Определение уровня воспитанности личности учащихся с учетом возрастных особенностей и индивидуального развития»
  • Отношение ребенка к обучению в школе
  • Схема обследования уровня сформированности сенсорных процессов и психомоторики учащихся начальных классов, имеющих ограниченные возможности здоровья (V, VII-VIII виды)
  • Тест школьной тревожности (Филиппса)
  • Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний А.О. Прохоров, Г.Н. Генинг

ПАМЯТЬ

  • Диагностика опосредованной памяти
  • Определение объема кратковременной зрительной памяти
  • Оценка объема кратковременной слуховой памяти
  • Оценка оперативной зрительной памяти
  • Оценка оперативной слуховой памяти
  • Оценка оперативной слуховой памяти 2
  • Диагностика опосредствованной памяти
  • Характеристика динамических особенностей процесса запоминания

ВНИМАНИЕ

  • Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф-Харриса
  • «Исключение слов» (вербально — логическое мышление)
  • Оценка устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Определение продуктивности и устойчивости внимания
  • Оценка распределения внимания
  • Оценка переключения внимания
  • Определение объема внимания

ВООБРАЖЕНИЕ

  • «Вербальная фантазия» (речевое воображение)
  • «Рисунок»
  • «Скульптура»

МЫШЛЕНИЕ

  • Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
  • Тест Гилфорда (модифицированный)
  • Формирование понятий
  • «Умение считать в уме»
  • «Матрица Равена»

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

  • Определение понятий
  • Выяснение пассивного словарного запаса
  • Определение активного словарного запаса

МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Исследование учебной мотивации школьников по методике М. Р. Гинзбурга
  • Методика «Изучение мотивов поведения в ситуации выбора»
  • Определение мотивов учения

САМООЦЕНКА

  • «Изучение уровня притязаний детей в различных видах деятельности»
  • «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • «Три линии»
  • «Три оценки» А.И. Липкина (самооценка)

ЛИЧНОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  • Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
  • Анкета для родителей, воспитателей и учителей
  • Определение уровня умственного развития старших дошкольников и младших школьников (Зямбицявичене)
  • Детский апперцептивный тест (САТ)
  • Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
  • Личностная агрессивность и конфликтность (Е.П. Ильин)
  • Многофакторный личностный опросник FPI
  • Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с подвижной и инертной нервной системой (М.К. Акимова, В.Т. Козлова) 251
  • Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с сильной и слабой нервной системой (М.К. Акимова, В.Т. Козлова)
  • Шкала явной тревожности CMAS
  • Интервью «Волшебный Мир»
  • «Своё пространство»
  • Социометрия: «Планета (Волшебная страна) — мой класс»
  • «Скажи мне, кто…»
  • Мой круг общения

СТОИМОСТЬ


Весь стимульный материал методик в хорошем цифровом качестве и уже подогнан по размерам страниц А4.

Вы можете распечатать сразу все тесты и методики, а можете распечатывать выборочно только те, которые нужны для диагностики младших школьников именно сейчас.

Стоимость электорнной версии книги 400 рублей.

Размер файла 4,01 МБ

формат  PDF

284 страницы


КАК ПРИОБРЕСТИ СБОРНИК ТЕСТОВ

Чтобы приобрести данный сборник тестов — оплатите 400 рублей

с помощью сервиса Яндекс.Деньги

— пришлите скан чека мне на e-mail: nina.vasilets@gmail.com

— я вышлю файл в ответном письме.