Диагностика подростков

Психологические тесты и методики

для диагностики подростков от 11 до 17 лет 

в одном издании!

 

Весь стимульный материал методик в хорошем цифровом качестве и уже подогнан по размерам страниц А4.


«Рабочий инструмент подросткового психолога»

Уверена, что данный сборник существенно облегчит вашу работу и хочу предложить Вам решение, способное здорово повысить эффективность работы, сэкономив силы и время.

Работа любого профессионального психолога начинается с диагностики. Методики и тесты для работы приходится искать в книгах или в сети Интернет.

Прежде, чем применить найденный тест, бланк приходится «подгонять» под нужный формат листа, на что требуется немало времени.

Поэтому, как правило, у каждого практикующего психолога есть определённое количество готовых к применению методик, которыми он привык пользоваться.

Имея под рукой большой выбор готовых для применения тестов, практический психолог значительно улучшает качество и эффективность своей работы.

Содержание данной книги можно использовать как чек-лист

методик, ставших классическими в образовании,

которые используют большинство психологов

для работы с подростками.

Проверьте свой набор методик, — возможно, есть более простые в применении тесты.


Тесты и методики для диагностики подростков

Познавательные процессы

  • «Красно-черная таблица» (переключение внимания)
  • «Расстановки чисел»
  • Диагностика лингвистических способностей подростков (12-15 лет) Айзенк
  • Диагностика математических способностей подростков (12-15 лет) Айзенк
  • Корректурная проба (буквенный вариант – диагностика свойств внимания)
  • Методика ГИТ (групповой интеллектуальный тест -7 субтестов) (10-12 лет)
  • Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц
  • «Логико-количественные отношения»
  • Оценка избирательности внимания (по методике Мюнстенберга)
  • Школьный Тест Умственного Развития  (ШТУР)

Мышление

  • Тест «Интеллектуальная лабильность»
  • «Интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой (12-15 лет)
  • Тест Беннета оценка уровня развития технического мышления

Личность

  • «Автопортрет» Е.С. Романова, С.Ф. Потемкин
  • «Измерение мотивации аффиляции» модификация М.Ш. Магомед-Эминова
  • «Несуществующее животное»
  • «Чертова дюжина» акцентуации характера
  • 16-факторный опросник Р. Кеттела
  • Агрессивность (модификация теста Розенцвейга)
  • Акцентуации характера
  • Акцентуации характера «Тест-опросник Шмишека»
  • Измерение мотивации достижения успехов и избегания неудач
  • Изучение направленности личности (В. Смекала, М. Кучера)
  • Изучение общей самооценки (опросник Г.Н. Казанцевой)
  • Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси
  • Изучение свойств нервной системы учащихся
  • Метод наблюдения для оценки волевых качеств (А.И.Высоцкий)
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Определение свойств темперамента
  • Опросник Айзенка (тип темперамента)
  • Опросник Баса-Дарки (подростковая агрессия)
  • Опросник нервно-психического напряжения (НПН) Т.А. Немчин
  • Опросник структуры темперамента (ОСТ) В.М. Русалова
  • Оценка подвижности по жизненным показателям
  • Определение типов высшей нервной деятельности человека (по И.П. Павлову)
  • Оценка уровня притязаний
  • Оценка уровня тревожности у старшеклассников
  • Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) А.Е. Личко
  • Темп и работоспособность (10-15 лет)  Теппинг-тест Ильина
  • Тест школьной тревожности  Филлипса  (8-12 лет)
  • Тест юмористических фраз (ТЮФ) А.Г. Шмелев, В.С. Бабина
  • Тест-опросник для измерения мотивации достижения (ТМД) М.Ш. Магомед-Эминов
  • Тест-опросник Я. Стреляу (тип нервной деятельности)
  • Фрайбургский личностный опросник (FPI)
  • Шкала астенического состояния (ШАС) Л.Д. Малкова
  • Шкала сниженного настроения – субдепрессия
  • Шкала тревожности (по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша
  • Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности

Межличностные отношения

  • «Рисунок семьи»
  • Анкета на выявление типа восприятия группы у исследуемого
  • Графическая беседа «Мой круг общения»
  • Игровая методика «Дилемма узника»
  • Семантический дифференциал
  • Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК)
  • Социометрическая методика
  • Тест незаконченных предложений (модиф. В. Михала)
  • Цветовой тест отношений

Адаптация старшеклассников к профильному обучению

  • Диагностика отношения к учению и к учебным предметам Г.Н. Казанцева
  • Изучение мотивов учебной деятельности
  • Методика «Когнитивная ориентация (локус контроля)» Д. Роттер
  • Методика диагностики мотивации успеха и мотивации боязни неудач А. Реан
  • Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы  А. Прихожан
  • Методика изучения общей самооценки (Г.Н. Казанцева)
  • Методика определения индивидуальных копинг-стратегий Э. Хайма
  • Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей старшеклассников КОС-1
  • Методика первичной диагностики адаптации к обучению в профильных классах: опросник для старшеклассников; карта наблюдения за дезадаптивным поведением школьника; беседа с родителями старшеклассников
  • Оценка «Эмоционального интеллекта» Н. Холл

Профориентация

  • Активизирующий опросник «Будь готов!»
  • Активизирующий опросник «Как поживаешь?»
  • Активизирующий опросник «Перекресток»
  • Активизирующий опросник «Престижная профессия»
  • Активизирующий опросник «Самооценка нравственности, гражданственности (СНГ)»
  • Активизирующий опросник «Сейчас и потом»
  • Активизирующий опросник «Справедливость, самооценка, самоуважение, рефлексия (СССР)
  • Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (ДДО) (Е.А. Климов)
  • Изучение профессиональных интересов учащихся
  • Изучение профессиональных намерений старшеклассников Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович
  • Методика определения основных мотивов выбора профессии
  • Методика «Профконсультационные перечни»
  • Определение направленности личности (ориентационная анкета)
  • Определение склонностей по методике Л.А. Йовайши
  • Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) В.В. Синявского и Б.А. Федоришина
  • Тест Д. Голланда по определению типа личности

СТОИМОСТЬ


Весь стимульный материал методик в хорошем цифровом качестве и уже подогнан по размерам страниц А4.

Вы можете распечатать сразу все тесты и методики, а можете распечатывать выборочно только те, которые нужны для диагностики подростков именно сейчас.

Стоимость электорнной версии сборника 400 рублей.

Размер файла 8,12 МБ

формат  PDF

612 страниц


КАК ПРИОБРЕСТИ СБОРНИК ТЕСТОВ

Чтобы приобрести данный сборник тестов — оплатите 400 рублей

с помощью сервиса Яндекс.Деньги

— пришлите скан чека мне на e-mail: nina.vasilets@gmail.com

— я вышлю файл в ответном письме.