Сообщения
- Возрастная психология
- Взрослость
- От 11 до 18 лет
- От 18 лет до начала взрослости
- От 6 до 11 лет
- От полутора до трех лет
- От рождения до полутора лет
- От трех до пяти лет
- Поздняя взрослость, зрелость
- Готовность ребенка к школе
- Новорожденность
- Возрастные кризисы
- Кризис 1 года
- Кризис трех лет
- Кризис 7 лет
- Подростковый кризис
- Теория умственного развития Гальперина
- Развитие личности в зрелости
- Теории кризисов психического развития в отечественной и зарубежной психологии
- Предмет, задачи и методы возрастной психологии
- Раскройте проблему возраста. Основные теоретические подходы к проблеме периодизации психического развития человека.
- Возрастная психология
- Особенности подросткового периода
- Разделы возрастной психологии
- Курсовая работа по психологии
- Общая психология
- Память
- Гуманистическая и трансперсональная психология
- Кризис психологии на рубеже 19-20 столетий
- Принцип историзма. «Житейская», философская и научная психология
- Понятие сознания в трансперсональной психологии, его отличие от традиционного понимания
- Мышление
- Память
- Гуманистические концепции воспитания
- Понятия эмоции, чувства. Функции и формы
- Предмет психологии и основные этапы его становления
- Раскройте предмет психологии и основные этапы её становления
- Методы и логика психолого-педагогического исследования
- Принципы психолого-педагогического исследования
- Дайте общее представление о познании. Охарактеризуйте науку и другие способы познания.
- Проанализируйте психолого-аналитический подход к развитию ребенка Фрейда и Эриксона
- Сущность антропологического подхода в педагогике и психологии
- Основные этапы развития психики животных в эволюции
- Гуманистическая психология Роджерса
- Дайте общее представление об ощущении и восприятии. Выделите их виды и свойства.
- Дайте определение социализации как психического-педагогическое явление.
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Подростковая агрессия
- Выбор формы обучения в раннем юношеском возрасте
- Шизофрения у детей и подростков
- Младшие школьники
- Формирование учебной деятельности
- Развитие познавательных процессов
- Развитие моторики
- Владение поведением
- Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками
- Школьная неуспеваемость
- Гиперактивные дети
- Медлительные дети
- Демонстративные дети
- Тревожные дети
- Леворукий ребенок в школе
- Рассмотрите педагогические идеи Сухомлинского и их роль в практической деятельности педагогика-психолога
- Сущность теории умственного развития Гальперина
- Определите объект, предмет, задачи, категориальный аппарат педагогики как науки.
- Раскройте сущность, закономерности и принципы целостного педагогического процесса
- Определите содержание общего образования. Государственный стандарт
- Понятие методология. Охарактеризуйте методы и логику психического-педагогического исследования
- Характеристика методов психолого-педагогического исследования
- Сущность национальной доктрины и модернизации образования
- Педагогическое наследие Ушинского и его значение в практической деятельности педагога-психолога
- Сущность психолого-педагогической антропологии как науки
- Личность педагога-психолога
- Современная трактовка педагогических идей Л.Н.Толстого
- Психологическая характеристика педагогической деятельности
- Раскройте педагогическую теорию Песталоцци и ее значение в деятельности педагога-психолога
- Педагогические идеи Руссо и их значение в практической деятельности педагога-психолога
- Педагогическая психология
- А.С. Макаренко. Современная трактовка педагогической системы
- Психологический бизнес
- Психологический тест
- Строгоформализованные и малоформализованные методики
- Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
- Тесты
- Методика диагностики межличностных отношений Лири
- Методика диагностики типа акцентуации характера "Чертова Дюжина"
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
- Опросник FPI
- Опросник MMPI
- Нулевая шкала MMPI. Социальные контакты
- Девятая шкала MMPI. Отрицание тревоги, гипоманиакальные тенденции
- Восьмая шкала MMPI. Аутизация
- Седьмая шкала MMPI. Фиксация тревоги и ограничительное поведение
- Шестая шкала MMPI. Ригидность аффекта
- Пятая шкала MMPI. Выраженность мужских и женских черт характера
- Четвертая шкала MMPI. Реализация эмоциональной напряженности в непосредственном поведении
- Третья шкала MMPI. Вытеснение факторов, вызывающих тревогу
- MMPI. Сочетание подъема по первой и второй шкалам
- Первая шкала MMPI. Соматизация тревоги
- Клинические шкалы MMPI
- Оценочные шкалы MMPI
- Применение MMPI в юношеском контингенте
- Некоторые аспекты применения MMPI в подростковом возрасте
- Опросник Мини-мулът (сокращенный вариант MMPI)
- Тест Кетелла (текст опросника)
- Тест Кетелла: текст опросника (187 вопросов)
- Исследование личности с помощью 16-факторного опросника Кеттела (форма С)
- Бланк ответов теста Кеттелла (форма С, 105 вопросов)
- Ключ к тесту Кеттелла (форма С, 105 вопросов)
- Опросник Плутчика — Келлермана — Конте
- Опросник Шмишека
- Личностный Опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)
- Личностные опросники
- Многофакторные личностные опросники
- Опросники межличностных отношений
- Трансактный анализ общения
- Тестовая карта коммуникативной деятельности
- Тест родительского отношения
- Тест на независимость
- Тест Розенцвейга (детский вариант)
- Оценка отношений подростка с классом
- Опросник межличностных отношений (ОМО)
- Опросник аффилиации
- Опросник Басса-Дарки
- Определение психологического климата группы
- Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
- Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В. В. Бойко)
- Методика диагностики межличностных отношений Лири
- Методика PARI
- Методика «Педагогические ситуации»
- Методика «Лидер»
- Исследование мотивации
- Опросник Реана
- Опросник Элерса
- Опросник для оценки потребности достижения успехов
- Шкала оценки потребности в достижении
- Шкала оценки мотивации одобрения
- Исследование самооценки
- Методика самооценки личности (Будасси)
- Опросник Стефансона
- Тест-опросник самоотношения Столина
- Исследование темперамента
- Личностный опросник Айзенка
- Опросник Стреляу
- Исследование ценностей
- Самоактуализационный тест (САТ)
- Тест Рокича «Ценностные ориентации»
- Результаты практического решения наглядной задачи (по Г.А.Урунтаевой и Ю.А.Афонькиной) (от 1 года до 3 лет)
- Тесты для детей 3-7 лет
- Память дошкольника (тесты)
- «Повтори рисунки»
- Тест-опросник субъективной локализации контроля
- Психологическое консультирование
- Основы семейного консультирования
- Задачи семейного консультирования
- Организация семейного консультирования
- Психологическое консультирование
- Консультирование детско-родительских отношений
- Диагностика проблем семьи
- Диагностика личностных особенностей супругов
- Методы семейной диагностики
- Диагностика семьи с подростком
- Консультирование семьи с подростком
- Семейное консультирование
- Психология личности
- 15 шагов к уверенности в себе
- Воспитание характера
- Комплекс неполноценности
- Особенности характера
- Принятие прощения
- Природа характера
- Самооценка и уровень притязаний
- Человек-манипулятор Э.Шостром
- Структура характера
- Типы личности
- Типы характеров
- Уровни развития личности
- Характер
- Человек, индивид, личность, индивидуальность
- Темперамент
- Эмоции, чувства
- Я-концепция и гуманистическая теория личности
- Чувства, их психологическая характеристика (обзор по теориям эмоций)
- Определение, функции и условия возникновения эмоций. Возможные основания классификации эмоций
- Раскройте понятие, темперамент, его физиологические основы и психологическое описание
- Способности, их измерение и развитие
- Раскройте проблему личности в трудах Божович
- Высшие психические функции. Культурно-историческая теория развития Выготского
- Раскройте основные направления в изучении личности.
- Раскройте соотношение понятий рост, развитие, созревание. Дайте основные характеристики псих-го развития.
- Скиннер — проблема личности в теории оперантного обуславливания
- Стресс — «хороший» и «плохой»
- Психология личности
- Семейная психология
- Дарование прощения
- Искусство быть отцом дочери
- Роль отца в воспитании сына
- Философия прощения
- Стиль общения отца с детьми
- Отцовство
- Прощение
- Заповеди родителя первоклассника
- Родительство
- Про семью
- Свадебные народные приметы и обычаи
- Грамматика супружеского общения
- Семейная психология
- Подросток и семья
- Семья с ребенком подростком
- Воспитание подростка в семье
- Социальная психология
- Когда нужен посредник
- Конфликт
- Основные задачи посредника
- Посредничество в конфликте
- Психолог и конфликт
- Результат участия посредника
- Руководитель и конфликт
- Способности
- Социализация и самоактуализация. Понятие идентичности
- Социальная психология
- Определите семью как фактор воспитания и социализации личности
- Социальная психология