Психологический бизнес

Психологический бизнес

представляет собой комплексную систему, в которой Вы — бизнесмен, в том числе занимающийся психологией. Большинство психологов не применяют принципов построения бизнеса. Но, в последнее время всё больше тех людей, кто знает и умеет применять эти принципы, получают второе высшее психологическое образование. Это говорит о том, что бизнес на психологических знаниях — не миф, а реальность.

с какими проблемами сталкивается психолог, начинающий построение своего бизнеса в сети интернет:

  • информационный шум (очень много информации);
  • переполненный рынок (очень много однотипных психологов);
  • недоверие потенциальных клиентов;
  • отсутствие известности, статуса эксперта;
  • отсутствие клиентской базы;
  • неумение продавать свои услуги;
  • устаревшие способы продвижения, а иногда — их полное отсутствие 🙁

В основе построения психологического бизнеса лежит СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.

Система психологического бизнеса состоит из нескольких необходимых компонентов:

  • специализация,
  • продукт
  • продающая упаковка
  • продажи
  • сбор контактов
  • рассылка
  • сайт
  • продающие тексты

ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА

Клиентам нужны результаты — решение их проблем (не дрель, а дырки).

не предлагайте клиенту то, что ему нужно, продавайте то, что он хочет, но делайте при этом то, что нужно!

определите результат (в жизненных выгодах), который получит клиент от Вашего психологического продукта.

перефразируйте результат на язык клиента (наладятся отношения, станет чаще радоваться, реже грустить и т.п.)

Упаковка — это выявление действительной выгоды в вашем продукте и предложение этой выгоды максимально эффективным способом.

СТАТУС ЭКСПЕРТА

написание статей

ведение рассылки

интернет-тренинги и семинары

Обязательна специализация. Если специализаций несколько — нужно продвигать их отдельно.  Абстрагируйтесь от профессионализма. Что Вы можете сделать клиенту для жизни?

Выбор специализации:

  1. Чем Вы занимаетесь?
  2. Какие проблемы решаете?
  3. Какой результат даёте?
  4. С кем работаете?

ПРОДАЖИ

Сами продукты в принципе не продаются. Продажи — это Ваша ответственность.

Психологические продукты не продаются «в лоб». Нужно время, чтобы клиент к Вам привык, привык к продукту, к тому, что его можно купить.  Научитесь быть настойчивым и делать максимальное количество касаний-

Многоуровневые продажи

Дорогие продукты не стоит даже пытаться продавать сразу. Начинайте с дешёвых и «поднимайте» клиента по ценовым продуктам. У Вас, соответственно, должна быть эта линейка продуктов.

Начинаем с бесплатных продуктов, потом предлагаем недорогой вебинар, уже оттуда клиенты на более дорогие программы или в индивидуальную программу.

 

Прокрутить вверх