Рассылка психолога: создание и ведение

Рассылка психолога: создание и ведение

Рассылка психолога — это эффективный способ регулярного общения с клиентами и привлечения новых. Она помогает построить личный бренд специалиста, повысить узнаваемость услуг и установить доверительные отношения с аудиторией. Рассмотрим весь процесс «Рассылка психолога: создание и ведение».

Создание рассылки психолога

Чтобы создать успешную рассылку, нужно определить целевую аудиторию, выбрать подходящую платформу (например, Senler в ВК, Mail.ru, Telegram-бот, Ватсап и т.п.) и разработать контент-план.

Существуют удобные CRM системы для автоматизации онлайн бизнеса, в том числе помогающие создавать формы подписки, создавать автоматические серии писем и вести полноценную работу с базами подписчиков. Это платные решения, такие, как АвтоВебОфис, Геткурс и т.п.

Важно заранее продумать структуру и оформление писем, чтобы они были информативными и привлекательными для читателей.

Сбор контактов

Первая задача — взять контакт, а не продать человеку что-то.

Обменивайте на бесплатный полезный продукт, который формирует доверие для последующих продаж.

На сайте должна быть подписная страница с формой подписки.

В оффлайн-бизнесе — печатная бумажка (визитка, буклет и т.п.), содержащая в обязательном порядке имя и e-mail. Щедро раздавайте на выступлениях, конференциях и других мероприятиях, где может быть ваша целевая аудитория.

Чем больше база подписчиков, тем легче продавать.

Ведение рассылки

Рассылка — это не реклама!!!

В рассылке необходимо выстраивать отношения с вашими подписчиками.

  • Контент — польза, которую Вы даёте, что-то интересное. Критерий — можно ли брать за это деньги?
  • Продажи нужно производить. Если что-то продаёте — пишите об этом прямо.
  • Показывать личность. Рассылка продаёт, если есть доверие.

Важно чередовать контент и продажи, используя множественные касания.

Вырабатывайте у подписчиков привычку реагировать сразу: ограничение акции или времени скачивания.

Рассылка не продаёт, а приводит подписчика туда, где можно купить.

Продающий текст

Размещать на сайте, в рассылке, на печатных листовках, в печатных изданиях.

Писать не о себе, а о клиенте.

Пишите о результатах и выгоде, а не о процессах и наполнении.

Пишите максимум информации — длинный текст лучше короткого.

Структура продающего текста

  1. Заголовок — большой, заметный, яркий.
  2. Подзаголовок:  а) привлечение внимания; б) выделение целевой аудитории; в) показывает выгоду/результат.
  3. Описание проблем.
  4. Большие проблемы — к каким последствиям приведёт не решение или несвоевременное решение проблемы.
  5. Общее решение проблемы.
  6. Ваш продукт как частное решение.
  7. Условия, на которых Вы предлагаете: формат, когда, сколько стоит.
  8. Причина, по которой клиент должен откликнуться прямо сейчас — ограничение.
  9. Призыв к действию — конкретный, простой алгоритм действий, чтобы приобрести продукт.

Таким образом, цепочка выглядит следующим образом:

рассылка =>>  продающий текст на сайте =>>  продажа продукта 

Наполнение рассылки полезным контентом

Основа рассылки — это качественный и полезный контент: советы, упражнения, истории из практики. Он должен соответствовать интересам и потребностям подписчиков. Регулярное обновление материалов поможет поддерживать их интерес.

Продвижение и привлечение подписчиков

Для популяризации рассылки можно использовать социальные сети, сайт, рекламу. Важно работать с обратной связью, анализировать поведение подписчиков и вносить изменения для улучшения результатов.

Аналитика и оптимизация рассылки

Отслеживание показателей эффективности (открываемость, переходы по ссылкам) позволит понять, что интересует аудиторию, и оптимизировать рассылку. Регулярный анализ данных поможет сделать ее более эффективной.

Заключение

Создание и ведение рассылки психолога требует планирования, креативного подхода и постоянной работы. Но при правильной реализации она станет мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а также развития личного бренда специалиста.


Рассылка психолога: создание и ведение


 

Прокрутить вверх