СБОР КОНТАКТОВ
Первая задача — взять контакт, а не продать посетителю что-то.
Обменивайте на бесплатный полезный продукт, который формирует доверие для последующих продаж.
На сайте должна быть подписная страница с формой подписки.
В оффлайн-бизнесе — печатная бумажка (визитка, буклет и т.п.), содержащая в обязательном порядке имя и e-mail. Щедро раздавайте на выступлениях, конференциях и других мероприятиях, где может быть ваша целевая аудитория.
Чем больше база подписчиков, тем легче продавать.
ВЕДЕНИЕ РАССЫЛКИ
Рассылка — это не реклама!!!
В рассылке необходимо выстраивать отношения с вашими подписчиками.
- Контент — польза, которую Вы даёте, что-то интересное. Критерий — можно ли брать за это деньги?
- Продажи нужно производить. Если что-то продаёте — пишите об этом прямо.
- Показывать личность. Рассылка продаёт, если есть доверие.
Важно чередовать контент и продажи, используя множественные касания.
Вырабатывайте у подписчиков привычку реагировать сразу: ограничение акции или времени скачивания.
Рассылка не продаёт, а приводит подписчика туда, где можно купить.
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
Размещать на сайте, в рассылке, на печатных листовках, в печатных изданиях.
Писать не о себе, а о клиенте.
Пишите о результатах и выгоде, а не о процессах и наполнении.
Пишите максимум информации — длинный текст лучше короткого.
Структура продающего текста
- Заголовок — большой, заметный, яркий.
- Подзаголовок: а) привлечение внимания; б) выделение целевой аудитории; в) показывает выгоду/результат.
- Описание проблем.
- Большие проблемы — к каким последствиям приведёт не решение или несвоевременное решение проблемы.
- Общее решение проблемы.
- Ваш продукт как частное решение.
- Условия, на которых Вы предлагаете: формат, когда, сколько стоит.
- Причина, по которой клиент должен откликнуться прямо сейчас — ограничение.
- Призыв к действию — конкретный, простой алгоритм действий, чтобы приобрести продукт.
Таким образом, цепочка выглядит следующим образом:
рассылка =>> продающий текст на сайте =>> продажа продукта